ГИА (итоговая аттестация)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2022 году (Письмо Рособрнадзора от 31 января 2022 г. № 04-18)
О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо Минпросвещения России от 19 мая 2020 г. № ДГ-493/07)
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2021 году (Приложение к письму Рособрнадзора от 15 декабря 2020 г. № 05-151)
О проведении ГИА в 2021 году для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (Письмо Минпросвещения России от 28 апреля 2021 г. № ДГ-992/07)
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году (Приложение 14 к письму Рособрнадзора от 12 апреля 2021 г. № 10-99)
Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 16 марта 2021 г. № 105/307)
Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году (Приказ Минпросвещения России, Рособрнауки от 16 марта 2021 г. № 104/306)
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 190/1512)
Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. № 189/1513)
О порядке выбора предметов при прохождении государственной итоговой аттестации (Письмо Рособрнадзора от 11 апреля 2016 г. № 02-146)