Пост-релиз проведения
II Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»
2 ноября 2018 года в театрально-концертном зале Центрального дома культуры железнодорожников состоялась церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018».
Конкурс ориентирован на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, по сохранению здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Цель Конкурса — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в двух номинациях:
- Лучшая здоровьесберегающая школа.
- Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий.
Победителями в номинации
«Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1 место:
Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы «Красные Зори», Ленинградская область.
2 место:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 627», г. Санкт – Петербург.
3 место:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр специального образования №1», Псковская область
Победителями в номинации
«Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий» стали:
1 место:
Пищальникова Алена Александровна, государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургская школа-интернат №10, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Свердловская область, занятия «Настроение и наше здоровье».
2 место:
Еремина Ольга Александровна и Боднар Татьяна Николаевна, краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 9», Хабаровский край, занятие: «Пространственные отношения: слева-справа».
3 место:
Чипчина Наталья Александровна, областное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №88 «Улыбка», Ульяновская область, занятие «Азбука здорового питания»