Церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018»

2 ноября 2018

Пост-релиз проведения

II Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»

2 ноября 2018 года в театрально-концертном зале Центрального дома культуры железнодорожников состоялась церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018».

Конкурс ориентирован на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, по сохранению здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Цель Конкурса — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в двух номинациях:

  1. Лучшая здоровьесберегающая школа.
  2. Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий.

Победителями в номинации

«Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:

1 место:

Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы «Красные Зори», Ленинградская область.

2 место:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 627», г. Санкт – Петербург.

3 место:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр специального образования №1», Псковская область

Победителями в номинации

«Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий» стали:

1 место:

Пищальникова Алена Александровна, государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургская школа-интернат №10, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Свердловская область, занятия «Настроение и наше здоровье».

2 место:

Еремина Ольга Александровна и Боднар Татьяна Николаевна, краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 9», Хабаровский край, занятие: «Пространственные отношения: слева-справа».

3 место:

Чипчина Наталья Александровна, областное государственное казённое общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №88 «Улыбка», Ульяновская область, занятие «Азбука здорового питания»

Советуем почитать

17 апреля 2019

Министром просвещения Российской Федерации Ольгой Юрьевной Васильевой подписан приказ «О внесении изменений в Порядок орга...

8 ноября 2022

8 ноября 2022 г. состоялся вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, центров ...

26 ноября 2020

Минпросвещения России подготовило и направило руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ...