Письма

Разъяснения изменений, внесенных в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Письмо Минпросвещения России от 07.07.2022 № ДГ-1652/07 «О направлении информации»)
Рекомендации по организации дистанционного online-обследования в ПМПК (письмо Минпросвещения России от 30.04.2020 № 07-2949)
Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
О деятельности ПМПК в связи с COVID-19
Письмо №ВК-350-07 от 08.02.2017 «О финансировании ПМПК»
Письмо № 07-2284 от 25.12.2013 «О взаимодействии МСЭ и ПМПК
Письмо Минпросвещения России от 20 февраля 2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Письмо Минпросвещения России от 7 февраля 2020 № ВБ-234/07 «О направлении методических рекомендаций для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по формулированию заключений, включающие рекомендации по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью ассистентом (помощником) и (или) тютором»
Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Письмо Минпросвещения России от 31 августа 2020 г. № ДГ-1342/07)
Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью»
Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ОВЗ, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (Письмо Минобрнауки России от 29 марта 2016 г. № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций»)
Методические рекомендации по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ (Письмо Минобрнауки России от 13 ноября 2015 г. № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций»)
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании»
Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 № ВК-1440/07 «О центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Письмо Минобрнауки России от 26.05.2014 № ВК-1048/07 «О порядке получения образования воспитанниками детских домов-интернатов» (вместе с «Разъяснениями о порядке получения образования воспитанниками, проживающими в детских домах-интернатах для умственно отсталых детей и домах-интернатах для детей с физическими недостатками»)
Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»
Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 № 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащённости образовательного процесса»
Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении Методических рекомендаций»
О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (Письмо Минобрнауки России от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07)